При заказе или отмене заказа можно написать свой вопрос о товаре и получить ответ в личном кабинете на Озоне.
Содержание:
Вариант № 1
Чтобы написать продавцу на OZON, покупателю необходимо прокрутить страницу с товаром до самого низа. Под отзывами находится рамка «Задайте вопрос о товаре».
Форма для вопросов продавцу
В ней пишется вопрос, на который ответит продавец.
Вариант № 2
Напишите на электронную почту Ozon: help@ozon.ru
Вариант № 3, который был удален администрацией Ozon
Был еще один способ задать наводящие вопросы – нажать на кнопку «Связаться с продавцом». Она находилась в личном кабинете покупателя, в категории «Заказы». Но эта функция уже не работает.
Администрация OZON рекомендует: задавать вопросы через чат, но это канал связи с технической поддержкой площадки по электронной коммерции.